Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.09.2024, 03:46

НАШ КЛАСС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Естественно-научный цикл

Окружающий мир
2019-2020 учебный год
20.04 .Видеоурок по ссылке (5 мин)    https://www.youtube.com/watch?v=Voc7vo9cHSo
            Работа на платформе Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/6522030/subjects/6/course_programs/1/lessons/8281
 
16.04  Подумай: как образовались слова: снегогон, березозол, водолей?  /okr.mir_aprel.ppt

13.04   2.Видеоурок по ссылке (9 мин)  https://www.youtube.com/watch?v=-9yyNUVt8W0

            Работа на платформе Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/6522030/subjects/6/course_programs/1/cards/19447

2017-2018 учебный год
 
2015-2016- учебный год     1 класс

Обучение ведется с использованием  учебно-методического комплекта:

  1. Учебник «Окружающий мир» 1 класс в 2 - х частях:        Ч.1. Автор  Н.Ф. Виноградова  – М.: Вентана-Граф, 2011,       Ч.2. Автор  Н.Ф. Виноградова  – М.: Вентана-Граф, 2011
  2. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 класс. Автор Н.Ф. Виноградова  – М.: Вентана-Граф, 2012.

Принцип минимаксимума – ученик может узнать больше, если знает базовый уровень.

 Мир многообразен, но все мы живем на одной маленькой планете – Земля и ее надо беречь.

  Порядок в природе – заслуга живых существ.

Методы обучения

  • Актуализация /проблемная ситуация, беседа, рассказ, дискуссия, демонстрация.
  • Получение новой информации /рассказ, беседа, опыт, наблюдение, демонстрация, практическая работа, работа с учебником.
  • Индивидуализации и применения знаний / моделирование, рисование, практическая работа, рассказ ученика, дискуссия.

Формы обучения

  • урок – экскурсия
  • урок – викторина /контрольная работа
  •  урок – практикум
  • комбинированный урок

Цели: Развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира; рассуждать, решать творческие задачи.

Освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке, его месте в природе и обществе.

Воспитание позитивного, эмоционального, ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе; укреплять и сохранять здоровье.

Цели по курсу Виноградовой:

* Формирование социального опыта школьника;

*Осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа - общество»;

*Воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней, понимание своих  индивидуальных способностей и возможностей.

2014-2015 уч. год
4 класс
 
 
 2 класс
 
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz