Работа на платформе Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/6522030/subjects/6/course_programs/1/lessons/8281
Работа на платформе ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/1-klass/uznaem-kogda-chto-proiskhodit-728427/vremena-goda-720808/re-fa8e554e-0897-419e-8e61-47c28cb302ed/pe?resultId=2511737532
13.04 2.Видеоурок по ссылке (9 мин) https://www.youtube.com/watch?v=-9yyNUVt8W0
Работа на платформе Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/6522030/subjects/6/course_programs/1/cards/19447
3. Видеоурок по ссылке (5мин) https://yandex.ru/video/preview?filmId=10825456076394818637&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1586337579916223-969154969351419090686030-production-app-host-vla-web-yp-172&redircnt=1586337598.1
Обучение ведется с использованием учебно-методического комплекта:
- Учебник «Окружающий мир» 1 класс в 2 - х частях: Ч.1. Автор Н.Ф. Виноградова – М.: Вентана-Граф, 2011, Ч.2. Автор Н.Ф. Виноградова – М.: Вентана-Граф, 2011
- Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 класс. Автор Н.Ф. Виноградова – М.: Вентана-Граф, 2012.
Принцип минимаксимума – ученик может узнать больше, если знает базовый уровень.
Мир многообразен, но все мы живем на одной маленькой планете – Земля и ее надо беречь.
Порядок в природе – заслуга живых существ.
Методы обучения
- Актуализация /проблемная ситуация, беседа, рассказ, дискуссия, демонстрация.
- Получение новой информации /рассказ, беседа, опыт, наблюдение, демонстрация, практическая работа, работа с учебником.
- Индивидуализации и применения знаний / моделирование, рисование, практическая работа, рассказ ученика, дискуссия.
Формы обучения
- урок – экскурсия
- урок – викторина /контрольная работа
- урок – практикум
- комбинированный урок
Цели: Развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира; рассуждать, решать творческие задачи.
Освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке, его месте в природе и обществе.
Воспитание позитивного, эмоционального, ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе; укреплять и сохранять здоровье.
Цели по курсу Виноградовой:
* Формирование социального опыта школьника;
*Осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа - общество»;
*Воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней, понимание своих индивидуальных способностей и возможностей.