Учитель:Силаева Елена Анатольевна. Обучение учащихся проводится на основе программы учебных предметов третьего класса четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа 21 века» (руководитель проекта профессор Н.Ф. Виноградова). Учебник "Русский язык" ч.1, ч.2 Автор С.В. Иванов и др. Рабочие тетради №1, №2, тетрадь "Учись писать без ошибок".
Уважаемые родители! Обратите внимание какими знаниями, умениями и навыками по русскому языку ребята должны владеть к концу 3 класса.
УЧЕНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ: читать и записывать цифрами любое трехзначное число; сравнивать два числа, записывать результаты сравнения, используя знаки <, =, >; выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; выполнять сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий; вычислять значения числовых выражений со скобками и без них, используя правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих более двух действий; различать числовые равенства и неравенства, уравнения и неравенства с одной переменной; решать простейшие уравнения и неравенства, выполняя одно арифметическое действие, используя практические приемы; решать арифметические текстовые задачи в 2—3 действия (в различных комбинациях), в том числе содержащие изученные зависимости между величинами (скоростью, путем и временем движения; ценой, количеством и стоимостью товара); изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначения; изображать ломаную и вычислять ее длину; различать параллельные и перпендикулярные прямые, строить прямую, параллельную (перпендикулярную) данной прямой, с помощью угольника и линейки; строить прямоугольник (квадрат) изученными способами (с помощью угольника и линейки, циркуля и линейки).
Задания для диагностики учащихся на конец года
1. Запиши эти числа цифрами.
Двести сорок восемь________ Шестьсот сорок________ Четыреста семь_________
2. Подчеркни правильное решение. а) 64: 7 = 8 (ост. 8) б)51 : 9 = 5 (ост. 6) в) 57 : 7 = 7 (ост. 1)
3. Подчеркни действие, которое следует выполнять последним. П - (П + П) • П П-П:П + П
4. Допиши пропущенные числа. +3□3 - 7□6 21□ 14□ □69 □55
5. Равенство А + В = С верное. Какое из следующих равенств также должно быть верным? Подчеркни его. а) В - С = А б) В - А = С в) С - В = А г) А-С = В
6. Напиши под каждым уравнением только способ решения, уравнение решать не нужно. х -75 = 15 12 х =60
х =_________ х =________
х =_________ х =________
х:12 = 24 85: х =17
х =________ х =________
х =________ х =________
7. Напиши под каждым уравнением способ решения. К + х =П W – х = П
х =__________ х =_____________
К : х =П х-W = К
х =__________ х =___________
8. В каждую из 15 ваз поставили по 3 гвоздики и 2 розы. Подчеркни выражение, с помощью которого можно узнать, сколько гвоздик поставили в вазы. а) 15:3 б) 2 15 в) 3 15 г) 15 + 3 + 2
9. Выбери и подчеркни правильное решение задачи. В магазин привезли 56 кг пряников по 7 кг в каждой коробке, и столько же коробок печенья по 4 кг в коробке. Сколько килограммов печенья привезли в магазин?
а) 1)56: 7 = 8 (кг)
2) 8 : 4 = 2 (кг)
2) 8 : 4 = 2 (кг)
б) 1) 7 • 56 = 392 (кг)
2) 392 : 4 = 98 (кг)
2) 392 : 4 = 98 (кг)
в) 1)56: 7 = 8 (кг)
2) 4 • 8 = 32 (кг)
2) 4 • 8 = 32 (кг)
10. Подчеркни правильное решение задачи. С четырёх яблонь собрали урожай — по Р килограммов с каждого дерева. Урожай, собранный с первой яблони, унесли в Е корзинах. Сколько килограммов яблок вмещала каждая корзина? а) Р 4 б) Р : Е в) (Р • 4): Е
11. Подчеркни число, которое находится внутри круга и треугольника, но вне квадрата. а) 2 б) 3 в) 4 г) 5