Ребята! Началась 3-я, самая трудная четверть. Нам надо много узнать, многое повторить. А чтобы придти к концу учебного года с хорошими знаниями я предлагаю вам обратить внимание на рубрики сайта "Мы изучаем - Русский язык,математика, чтение, информатика". Здесь вы сможите найти интересные и несложные задания на повторение, которые помогут вам лучше подготовиться к итоговым контрольным работам. Новые варианты и виды заданий будут меняться каждую неделю. Желаю успехов!
БЕССМЕРТНИК (21-31 января) Вы - Бессмертник по цветам, Вот такая справка Вам: Хоть и скромен, устоять Перед модой не может, Но завистников унять С блеском и другим поможет. Элегантны в самом деле. Мы всегда на Вас смотрели, Восхищенье затая. Будьте модными всегда! А еще мы Вам желаем Счастья без конца и края.
Цветы люблю я все: розы, хризантемы, тюльпаны и ... Они мне многое по жизни говорят. И что интересно: цветы ведь не обманут, Но правду скажут, даже если не по нраву... СПАСИБО!!!
Дай Бог Вам мудрости в решеньях И умноженья лучших качеств. С детьми - прекрасных отношений И пониманья их чудачеств. С днём рождения!здоровья, счастья, успехов!
Спросили Лежебокина: - А ну-ка, расскажи, За что так ненавидишь ты, Не любишь падежи ? Давным-давно все школьники Их знают назубок. Их за два года выучить Лишь ты один не смог. Ответил он рассерженно: - В том не моя вина. Пусть им сперва ученые Изменят имена. Ведь я падеж творительный Нарочно не учу: Трудиться, А тем более Творить Я не хочу. Такой падеж, как Дательный, Я с детства не терплю: Давать, Делиться чем-нибудь С друзьями Не люблю. Предложный ненавижу я : Чтоб не учить урок, Приходится выдумывать Какой-нибудь предлог. А на падеж Винительный И вовсе я сердит : Отец во всякой шалости Всегда меня винит. - Да, переделка, кажется, Серьезная нужна. А сам ты смог бы новые Придумать имена? - Давно придумал : ВЗЯТЕЛЬНЫЙ, ГРЯЗНИТЕЛЬНЫЙ, ЛЕЖАТЕЛЬНЫЙ, ГРУБИТЕЛЬНЫЙ, ЛЕНИТЕЛЬНЫЙ И, наконец, ПРОСТИТЕЛЬНЫЙ! (Г.Граубин) Сказка про спряжения
Давным-давно в царстве Грамматика жил-был славный царь Глагол со своим глагольным людом. Народ его был трудолюбивым, деятельным: все время что-то делал, куда-то спешил, чем-то занимался. Было у царя два сына : I спряжение и II спряжение. Призвал однажды царь Глагол сыновей и говорит им : Стар я стал, дети мои, трудно мне управлять государством. Пришло время вам заменить меня. Даю вам три дня и три ночи, чтобы вы решили, как вам царствовать. - И после этих слов отпустил царь своих сыновей. Думали они три дня и три ночи и решили : II спряжение будет править теми глаголами, которые в неопределенной форме заканчиваются на -ить, а I спряжение - всеми остальными. Пришли сыновья к отцу и сказали о своем решении. Глагол обрадовался, что у него такие мудрые дети и издал указ о разделении царства. Разлетелись гонцы во все концы государства с этой вестью. Но не всех она обрадовала. Одна семья оказалась в двух разных царствах. Это были глаголы : гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть. Пришли они к царю с просьбой: - Милостивый государь, славный царь Глагол, помоги нам. - Что случилось ? - По твоему указу оказались мы в царстве I спряжения, а наши старые родители - в царстве II спряжения. Разреши нам остаться с ними. - Рад бы вам помочь, но не могу нарушить свой указ. - Смилуйся, государь, сделай исключение. Не смог устоять царь перед просьбой и разрешил этим глаголам остаться в царстве II спряжения, хотя они и не заканчиваются на -ить. И по сей день эти глаголы в виде исключения относятся ко II спряжению.
Умница!!! Очень приятно, что тебя интересует не только материал уроков! Ты читаешь, находишь и делишься интересным дополнительным материалом с нами!!! Так держать!!! Любознательному человеку интереснее общеться с людьми.