Наши открытия на этой неделе…
Окружающий мир: «Нас окружает удивительный мир» - мир природы живой и неживой и мир вещей, предметов, сделанных руками человека; «Давай познакомимся» - кто рядом с нами живет?
Письмо: Письмо длинных прямых наклонных линий; коротких прямых наклонных линий; штриховка короткими наклонными линиями.
Математика: Множества. Сравнение элементов множества (сходство и различие). Классификация элементов множества. Направления движения: слева направо, справа налево, правее, левее, между … и … . Таблицы. Пространственные отношения – выше-ниже, внутри-снаружи. Конструирование плоских фигур из геометрических фигур.
Букварь: Все, что мы слышим - это речь. Речь бывает устная (слушаем и говорим) и письменная (пишем (буквы и рисунки) и читаем). Речь состоит из предложений. Предложение из слов. Учимся составлять предложения из 3-4-5 слов, обозначать это на схеме. Начнем выделять в словах звуки.
Рекомендации: по клеточкам рисовать узоры, фигуры (можно под диктовку: вверх 1 клетка, вниз 1 клетка, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз и т.д.); выполнять штриховку фигур (круг, квадрат, солнышко - лучи, дождик из тучи и т.д.); составлять предложения о своей семье или о природе из 3-4-5 слов; можно фантазировать на тему "Узор из геометрических фигур" (рисовать, выкладывать, приклеивать). Результат работы можно показывать в школе учителю и ребятам. Удачной всем трудовой недели!
|